КПК Бенефит - динамично развивающаяся компания!

Более 15 лет мы предоставляем бухгалтерские и юридические услуги из главного офиса по адресу:

г. Омск, ул. Учебная, д.90.

Теперь российских предпринимателей специалисты нашей компании ждут в комфортном офисе по адресу:

г. Москва, ул. Барклая, д. 13, корп. 2, 5 эт., комн. 30

 

Успейте получить бонусы на услуги, следите за новостями через сервис инстаграм @kpkbenefit и на сайте

Все интересующие вопросы можно задать на нашу электронную почту benefit_omsk@mail.ru

 

Внесение изменений в учредительные документы

Предлагаем ознакомиться с основными понятиями при изменениях в учредительных документах. Данные операции могут осуществляться в тех случаях, когда наблюдаются процедуры разделения, слияния, выделения, преобразования, присоединения или ликвидации юридического лица, вне зависимости от его организационно-правовой формы. Государственная регистрация вносимых изменений или сведений информационного реестра в Уставе должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями госорганов или действующего законодательства о сроках и порядке проведения всех необходимых правовых действий.

Несмотря на широкое разнообразие причин и последствий, вытекающих при внесении изменений в учредительные документы, они должны выполняться в четыре этапа. При этом результаты проведения обязательных операций на каждом из этих этапов фиксируются документально.

  1. Принятие решения о внесении изменений уполномоченным органом. Все сведения ЕГРЮЛ производятся по решению общего собрания участников данного процесса. Обязательной процедурой является созыв общего собрания и наличие необходимого кворума для голосования по тем или иным вопросам. Внесение изменений в учредительные документы могут происходить по решению исполнительного органа, который в свою очередь, наделен полномочиями для принятия такого решения.
  2. Нотариальное удостоверение Заявления о государственной регистрации. Для подтверждения своих полномочий подписывающее Заявление лицо должно представить нотариусу правоустанавливающие сведения организации и документ, подтверждающий его полномочия на совершение подписи под Заявлением подобного рода.
  3. Государственная регистрация изменений в налоговом органе. Данная процедура оплачивается госпошлиной. Некоторые случаи требуют соблюдение сроков подачи Заявления.
  4. Уведомление государственных и частных структур о регистрации изменений. Внесение новых сведений в ЕГРЮЛ требуют последующего уведомления органов статистики, внебюджетных фондов, деловых партнеров и банка.

Порядок внесения изменений в учредительные документы предусматривает строгое соблюдение всех правил о форме, сроках подачи и содержании документов, представляемых на государственную регистрацию. Несоблюдение этих правил влечет за собой отказ в регистрации, штрафные санкции со стороны налоговых органов. Кроме того, могут возникнуть проблемы в дальнейшей деятельности фирмы. Учитывая объем и разнообразие правовых актов, регламентирующих внесение изменений и сведений ЕГРЮЛ, юридическим лицам необходимо обращаться исключительно к специалистам в этой сфере услуг.