В команду КПК "Бенефит" требуются профессионалы на полный рабочий день в офис (г. Омск, ул. Учебная, 90)

  • Бухгалтер
  • Помощник юриста
  • Секретарь

Ждем Ваше резюме на нашу электронную почту: benefit_omsk@mail.ru

 

 

Прайс-лист (цены действуют с 01.05.2019)

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

 

Наименование услуги Стоимость

Формирование нулевой отчетности

500 руб. за каждую декларацию + 150 руб. занесение в базу

Отправка отчетности по ТКС

200 рублей за декларацию

Отправка отчетности курьером

300-500 рублей

Отправка отчетности почтой

100 рублей плюс расходы почты

Подготовка документов в Фонд социального страхования на возмещение пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам

от 1500 рублей

Документооборот: разнесение в программе 1С

от 75 рублей один документ-операция

Документооборот: формирование архива (электронного в облаке или на бумажных носителях)

от 15 рублей за один документ

Документооборот: хранение

по соглашению сторон  в зависимости от периода хранения и объема документации

Составление учетной политики

от 1500 рублей

Восстановление бухучета

по соглашению сторон

Фонд социального страхования

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по Форме-4 ФСС

от 1000 рублей

Справка-подтверждение ОКВЭД

400 рублей

Пенсионный фонд

Сведения о застрахованных лицах, СЗВ-М

150 рублей

Сведения о страховом стаже застрахованных лиц, СЗВ-СТАЖ

от 500 рублей (+ 120 рублей за человека) + 150 рублей занесение в базу

Инспекция федеральной налоговой службы

Бухгалтерская отчетность

от 2000 рублей

Декларация по налогу на прибыль

от 2000 рублей

Декларация по налогу на добавленную стоимость

от 2000 рублей

Составление книги покупок и книги продаж

от 600 рублей (плюс 75 рублей за документооперацию)

Декларация по транспортному налогу

1500 руб. (+ 300 рублей за доп. ТС)

Декларация по земельному налогу

1500 руб. (+ 300 рублей за доп. ЗУ)

Декларация по ЕНВД

от 1500 рублей (+ 500 рублей за каждый вид деятельности)

Декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН

от 1500 рублей

Книга учета доходов и расходов по УСНО

от 1500 рублей (+ 75 рублей за документооперации)

Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых

от 1000 рублей

Расчет регулярных платежей за пользование недрами

от 1000 рублей

Предоставление сведений в РОССТАТ

от 500 рублей

Сведения о среднесписочной численности работников

от 500 рублей (+50 рублей за человека)

Сведения о доходах физических лиц по форме 2НДФЛ

от 1500 рублей (+ 120 рублей за человека) + 150 рублей занесение в базу

Декларация по форме 3НДФЛ

от 1500 рублей

Книга учета доходов и расходов для ИП по ОСНО

от 1500 рублей (+ 75 рублей за документооперацию)

Декларация по форме 6НДФЛ

от 1500 рублей (+ 120 рублей за человека) + 150 рублей занесение в базу

Расчет по страховым взносам

от 1500 руб. (+ Персонифицированные сведения от 120 руб. за человека + 150 руб. - занесение в базу)

Центральный банк

Отчет об операциях с денежными средствами некредитных финансовых организаций (ОКУД 0420001) от 1500 рублей
Отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой компании (ОКУД 0420840) от 4000 рублей
Отчет о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских микрозаймов (ОКУД 0420847) от 1500 рублей
Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации (ОКУД 0420841) от 1500 рублей
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность от 4000 рублей

При высоком документообороте предоставляется скидка 10% и более, возможно абонентское облуживание

 

Прайс-лист на юридические услуги

 

Наименование услуги Стоимость Сроки выполнения, раб.дней

Консультации и составление документов

Устные консультации по правовым вопросам       500 руб. (первая консультация - бесплатно) -
Письменная консультация по правовому вопросу от 1 000 руб. 1-3
Письменный правовой анализ предоставленных документов с дачей рекомендаций от 1 500 руб. 3-5
Составление доверенностей, запросов, ходатайств от 1000 1-2
Составление договоров (купли-продажи, дарения, займа и др.) от 1500 3-6

Регистрация, реорганизация, ликвидация предприятий

Регистрация ЮЛ (без составления доверенности на представителя документов в налоговый орган) от 4 000 руб. (не включая госпошлину и нотариальный тариф) 3-5
Регистрация ИП 2 000 руб. (не включая госпошлину и нотариальный тариф) 1-3
Постановка (снятие) на учет ЕНВД 1000 5-6
Постановка на учет УСН 1000 1-30
Регистрация обособленного подразделения (торговых точек) 1 000 5-6
Получение выписки в ИФНС 1 000 3-5
Прекращение деятельности ИП 1000 -
Ликвидация ЮЛ от 25 000 -

Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Внесение изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, наименования и т.д.) от 3 000 1-3

Внесение изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

Внесение изменений в сведения об ИП от 2 000 1-3

Ведение дел в суде

Анализ судебной перспективы дела, рекомендации 2 000 2-4
Подготовка исковых заявлений, претензий, заявлений, жалоб, ходатайств 5 000-15 000 1-3
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалоб 7 000-20 000 >3-6
Ознакомление с материалами дела в судах, государственных, муниципальных органах 1 500 за 1 том -
Представительство в суде по гражданским делам в судах общей юрисдикции от 15 000 -
Представительство в арбитражном суде от 20 000 -
Представительство по делам об административных правонарушениях от 15 000 -
Получение исполнительного документа, предъявление его к взысканию 3 000 2-4

Услуги, стоимость которых не определена, могут быть оказаны по цене, определенной соглашением сторон.