тел: (3812) 729-029,

тел (факс): (3812) 729-152

В команду КПК "Бенефит" требуются профессионалы на полный рабочий день в офис (г. Омск, ул. Б. Мартынова, 5)

  • Бухгалтер
  • Помощник юриста
  • Секретарь

Ждем Ваше резюме на нашу электронную почту: benefit_omsk@mail.ru

На все вопросы с радостью ответим по тел. +7-903-980-0117, 8(3812)729-029, 8(3812)729-152

                                                    

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  • анализ и организация бухгалтерского учета организации;
  • восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

  • сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составление налоговых деклараций;
  • постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаютя в ИФНС;
  • организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление отдельных участков бухгалтерского учета.

Восстановление учета проводится в три этапа:

  • первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
  • выявление недостающей документации;
  • формирование регистров учета и отчетности.

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.