Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учета в организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление отдельных участков бухгалтерского учета.

Восстановление учета проводится в три этапа:

  • первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
  • выявление недостающей документации;
  • формирование регистров учета и отчетности.

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.

Получить подробную информацию о возможностях, сроках, стоимости работ вы можете прямо сейчас
по адресу эл.почты: benefit_omsk@mail.ru, по телефонам +7 (495) 108-40-75, +7 (3812) 790-550

+7(999) 999-9999