Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учета в организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
- в полном объеме;
- восстановление отдельных участков бухгалтерского учета.
Восстановление учета проводится в три этапа:
- первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
- выявление недостающей документации;
- формирование регистров учета и отчетности.
В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.