Изменения в учредительные документы

Рациональная организация государственной регистрации, полнота, достоверность и открытость сведений, которые содержаться в едином государственном реестре юридических лиц, всё это играет важнейшую роль при осуществлении предпринимательской деятельности.

Порядок внесения изменений в учредительные документы предусматривает строгое соблюдение всех правил о форме, сроках подачи и содержании документов, представляемых на государственную регистрацию. Несоблюдение этих правил влечет за собой отказ в регистрации и санкции со стороны налоговых органов.

Государственная регистрация имеет высокую значимость и необходима для обеспечения и защиты прав как самого бизнеса, так и заинтересованных третьих лиц.

Учитывая объем и разнообразие правовых актов, регламентирующих внесение изменений и сведений ЕГРЮЛ, юридическим лицам необходимо обращаться исключительно к специалистам данной сферы услуг.

Регистрация изменений в учредительные документы требуется в следующих случаях:

  • выбор способа принятия решений участниками юридического лица;
  • изменение наименования;
  • изменение адреса (когда точный адрес прописан в уставе);
  • изменение кодов ОКВЭД (если они перечислены в уставе);
  • изменение организационно-правовой формы (реорганизация);
  • действия, связанные с увеличением или уменьшением уставного капитала;
  • иные корректировки в уставе организации.
+7(999) 999-9999