Цены на услуги кадрового учёта
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
benefit-kpk.ru
Аутсорсинг услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также юридического сопровождения.
+7 (3812) 790-550
+7 (3812) 790-550 Многоканальный
+7 (3812) 72-90-29
+7 (3812) 72-91-52
+7 (950) 950-01-23
+7 (991) 430-07-20
+7 (903) 981-80-69
E-mail
benefit_omsk@mail.ru
Адрес
г. Омск ул. Учебная 90
Режим работы
пн.-пт.: 8:00-17:00
Компания
  • О компании
  • История
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Реквизиты
  • Благодарственные письма
  • Вопрос-ответ
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское сопровождение
    • Восстановление бухгалтерского учёта
    • Составление и сдача отчётности
    • Комплексная бухгалтерская поддержка МФО, КПК и ломбардов
    • Консультационно-информационные услуги
  • Юридические услуги
    • Юридические услуги физическим лицам
    • Юридическое сопровождение бизнеса
  • ВЭД
    • Услуги ВЭД
Новости
Галерея
Цены
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Кадровый учёт
Контакты
Сервис ОКВЭД
Сервис АУРА
Программа обучения
Омск
Москва
Омск
Омск
Москва
Омск
+7 (3812) 790-550
+7 (3812) 790-550 Многоканальный
+7 (3812) 72-90-29
+7 (3812) 72-91-52
+7 (950) 950-01-23
+7 (991) 430-07-20
+7 (903) 981-80-69
E-mail
benefit_omsk@mail.ru
Адрес
г. Омск ул. Учебная 90
Режим работы
пн.-пт.: 8:00-17:00
benefit-kpk.ru
  • Компания
    • О компании
    • История
    • Клиенты
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    • Благодарственные письма
    • Вопрос-ответ
  • Услуги
    • Бухгалтерские услуги
      • Бухгалтерское сопровождение
      • Восстановление бухгалтерского учёта
      • Составление и сдача отчётности
      • Комплексная бухгалтерская поддержка МФО, КПК и ломбардов
      • Консультационно-информационные услуги
    • Юридические услуги
      • Юридические услуги физическим лицам
        • Досудебное и судебное представительство
        • Правовые консультации
        • Сопровождение юридически значимых мероприятий
        • Составление договоров, претензий, заявлений, жалоб
      • Юридическое сопровождение бизнеса
        • Юридическое сопровождение
        • Регистрация ООО, ИП, реорганизация, ликвидация предприятий
        • Изменения в учредительные документы
        • Взыскание долгов
        • Защита прав предпринимателей и потребителей
        • Представительство в судах
    • ВЭД
      • Услуги ВЭД
  • Новости
  • Галерея
  • Цены
    • Бухгалтерские услуги
    • Юридические услуги
    • Кадровый учёт
  • Контакты
  • Сервис ОКВЭД
  • Сервис АУРА
  • Программа обучения
г. Омск ул. Учебная 90
Компания
  • О компании
  • История
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Реквизиты
  • Благодарственные письма
  • Вопрос-ответ
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское сопровождение
    • Восстановление бухгалтерского учёта
    • Составление и сдача отчётности
    • Комплексная бухгалтерская поддержка МФО, КПК и ломбардов
    • Консультационно-информационные услуги
  • Юридические услуги
    • Юридические услуги физическим лицам      
      • Досудебное и судебное представительство
      • Правовые консультации
      • Сопровождение юридически значимых мероприятий
      • Составление договоров, претензий, заявлений, жалоб
    • Юридическое сопровождение бизнеса      
      • Юридическое сопровождение
      • Регистрация ООО, ИП, реорганизация, ликвидация предприятий
      • Изменения в учредительные документы
      • Взыскание долгов
      • Защита прав предпринимателей и потребителей
      • Представительство в судах
  • ВЭД
    • Услуги ВЭД
Новости
Галерея
Цены
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Кадровый учёт
Контакты
Сервис ОКВЭД
Сервис АУРА
Программа обучения
    Омск
    Москва
    Омск
    +7 (3812) 790-550 Многоканальный
    +7 (3812) 72-90-29
    +7 (3812) 72-91-52
    +7 (950) 950-01-23
    +7 (991) 430-07-20
    +7 (903) 981-80-69
    E-mail
    benefit_omsk@mail.ru
    Адрес
    г. Омск ул. Учебная 90
    Режим работы
    пн.-пт.: 8:00-17:00
    benefit-kpk.ru
    Телефоны
    +7 (3812) 790-550 Многоканальный
    +7 (3812) 72-90-29
    +7 (3812) 72-91-52
    +7 (950) 950-01-23
    +7 (991) 430-07-20
    +7 (903) 981-80-69
    E-mail
    benefit_omsk@mail.ru
    Адрес
    г. Омск ул. Учебная 90
    Режим работы
    пн.-пт.: 8:00-17:00
    benefit-kpk.ru
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Клиенты
      • Сотрудники
      • Реквизиты
      • Благодарственные письма
      • Вопрос-ответ
    • Услуги
      • Услуги
      • Бухгалтерские услуги
        • Бухгалтерские услуги
        • Бухгалтерское сопровождение
        • Восстановление бухгалтерского учёта
        • Составление и сдача отчётности
        • Комплексная бухгалтерская поддержка МФО, КПК и ломбардов
        • Консультационно-информационные услуги
      • Юридические услуги
        • Юридические услуги
        • Юридические услуги физическим лицам
          • Юридические услуги физическим лицам
          • Досудебное и судебное представительство
          • Правовые консультации
          • Сопровождение юридически значимых мероприятий
          • Составление договоров, претензий, заявлений, жалоб
        • Юридическое сопровождение бизнеса
          • Юридическое сопровождение бизнеса
          • Юридическое сопровождение
          • Регистрация ООО, ИП, реорганизация, ликвидация предприятий
          • Изменения в учредительные документы
          • Взыскание долгов
          • Защита прав предпринимателей и потребителей
          • Представительство в судах
      • ВЭД
        • ВЭД
        • Услуги ВЭД
    • Новости
    • Галерея
    • Цены
      • Цены
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Кадровый учёт
    • Контакты
    • Сервис ОКВЭД
    • Сервис АУРА
    • Программа обучения
    • Омск
      • Города
      • Москва
      • Омск
    • +7 (3812) 790-550 Многоканальный
      • Телефоны
      • +7 (3812) 790-550 Многоканальный
      • +7 (3812) 72-90-29
      • +7 (3812) 72-91-52
      • +7 (950) 950-01-23
      • +7 (991) 430-07-20
      • +7 (903) 981-80-69
    • г. Омск ул. Учебная 90
    • benefit_omsk@mail.ru
    • пн.-пт.: 8:00-17:00

    Услуги кадрового учёта

    Главная
    —
    Цены
    —Кадровый учёт

    Услуги кадрового учёта (скачать прайс)

    Проверка кадровой документации предусматривает проверку содержания и наличия: обязательной документации по учету кадров (личные карточки, трудовые договоры, табели учета рабочего времени, дополнительные соглашения к трудовому договору, штатное расписание, приказы по личному составу, трудовые книжки и др.); локальных нормативных актов (Положение о персональных данных, Положение об оплате труда, ПВТР и др.); других документов, которые имеют отношение к трудовым правоотношениям и предоставляются Заказчиком в ходе проведения ревизии.

    Стоимость проведения проверки по документам кадрового учета за 1 час - 1500 руб. Составление документов кадрового учета (трудовой договор, должностная инструкция, личная карточка, приказ, табель учета рабочего времени и т.д.) от 1000 руб. Составление локальных нормативных актов (штатное расписание, положение о персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.) от 1000р.

    Вид (наименование) разрабатываемого документа Стоимость услуг по разработке в руб. РФ
    Типовая форма Разработка с учетом специфики заказчика
    Правила внутреннего трудового распорядка (ч. 4 ст. 189 ТК РФ) 5000 рублей от 5000 рублей
    Положение о работе с персональными данными (п. 8 ст. 86 ТК РФ) 5000 рублей от 5000 рублей
    Штатное расписание 1 500 рублей от 1 500 рублей
    Трудовой договор с руководителем/заместителем руководителя организации, главным бухгалтеров/заместителем главного бухгалтера 1 000 рублей от 1 000 рублей
    Трудовой договор с работником 1 000 рублей от 1 000 рублей
    График отпусков 1 000 рублей от 1 000 рублей
    Инструкция по охране труда и технике безопасности (ч. 2 ст. 212 ТК РФ) 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности (ч. 2 ст. 212 ТК РФ) 3 000 рублей от 3 000 рублей
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ (по специфике)*
    Коллективный договор 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение об оплате труда и материальном стимулировании (ч. 4 ст. 135 ТК РФ) 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение о служебных командировках 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение об аттестации работников (ч. 2 ст. 81 ТК РФ) 2 000 рублей от 2 000 рублей
    Должностная инструкция (разработка инструкции по 1 должности) 1 500 рублей от 1 500 рублей
    Должностная инструкция (разработка инструкции по 1 должности) с учетом введенных профессиональных стандартов 2 000 рублей от 2 000 рублей
    Положение о структурном подразделении 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение о ненормированном рабочем дне (ст. 57, 101 ТК РФ) 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Соглашение о прекращении трудового договора по соглашению сторон 1 000 рублей от 1 000 рублей
    Соглашение об изменении условий трудового договора 1 000 рублей от 1 000 рублей
    График сменности 1 000 рублей от 1 000 рублей
    Положение о коммерческой тайне 5 000 рублей от 5 000 рублей
    Другие положения и инструкции По договоренности
    Дополнительные
    Инструкция по кадровому делопроизводству 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Акт о ненормированном рабочем дне 1 500 рублей от 1 500 рублей
    Положение об обучении и развитии персонала 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение об адаптации персонала и прохождении испытания 3 000 рублей от 3 000 рублей
    Положение о РИД 5 000 рублей от 5 000 рублей
    Разработка бланков документов согласно перечню: уведомление о предоставлении отпуска; предложение / запрос на перевод; согласие на перевод; расчетный листок (произвольная форма); служебная записка; докладная записка; объяснительная записка; заявление; акт о нарушении трудовой дисциплины; лист ознакомления с ЛНА организации; иные документы исходя из индивидуальных потребностей заказчика 1000 руб.за каждую форму от 1000 руб.за каждую форму
    Разработка и оформление журналов регистрации / учета: журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений; журнал регистрации справок, выданных работнику; журнал регистрации приказов по личному составу; журнал регистрации приказов на отпуск; журнал ознакомления с инструкцией по охране труда и технике безопасности; иные журналы исходя из индивидуальных потребностей заказчика 1000 руб.за каждый журнал от 1000 руб.за каждый журнал
    Иные услуги
    Услуги программиста/системного администратора 2000 рублей/час
    Автоматизация управленческого учета по договоренности

    *микропредприятия вправе отказаться от принятия ЛНА в соответствии со ст. 309.2 ТК РФ

    • Бухгалтерские услуги
    • Юридические услуги
    • Кадровый учёт
    Компания
    Услуги
    Новости
    Галерея
    Цены
    Контакты
    +7 (3812) 790-550
    +7 (3812) 790-550 Многоканальный
    +7 (3812) 72-90-29
    +7 (3812) 72-91-52
    +7 (950) 950-01-23
    +7 (991) 430-07-20
    +7 (903) 981-80-69
    E-mail
    benefit_omsk@mail.ru
    Адрес
    г. Омск ул. Учебная 90
    Режим работы
    пн.-пт.: 8:00-17:00
    benefit_omsk@mail.ru
    г. Омск ул. Учебная 90
    © 2025
    Политика конфиденциальности
    Компания Услуги Новости Галерея Цены Контакты